Купе-кроссовер семейства e-tron:
Audi e-tron Sportback

• Спортивный, элегантный дизайн и еще более высокая эффективность; коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,25
• 408 л.с.в режиме кратковременного увеличения мощности и запас хода до 446 км (в цикле WLTP)
• Инновационные матричные цифровые светодиодные фары Matrix LED

Audi продолжает продолжает электрифицировать свой модельный ряд и представляет вторую модель семейства e-tron. Audi e-tron Sportback — это динамичный купе‑кроссовер, развивающий мощность до 408 л.с. и располагающий запасом хода до 446 км (в цикле WLTP) на одной зарядке. Модель получила инновационные матричные фары с технологией Digital Matrix LED — впервые для серийной модели. Луч света такой фары формируется из множества отдельных пикселей, что позволяет управлять им с исключительной точностью. Прием заказов на Audi e-tron Sportback стартует в конце ноября и выйдет на европейский рынок весной 2020 года. В России модель появится в первой половине 2020 года.

Элегантный, эффективный, экспрессивный: дизайн кузова
Audi e-tron Sportback сочетает функциональность вместительного SUV с элегантностью четырехдверного купе и прогрессивным характером электромобиля. Его длина составляет 4901 мм, ширина — 1935 мм, высота — 1616 мм. Линия крыши над атлетичным кузовом ниспадает в задней части, переходя в сильно наклоненные задние стойки, — типичное для купе решение. В характерном для моделей Sportback стиле нижний край третьего бокового окна слегка приподнят. Восьмиугольная решетка Singleframe, ярко очерченные элементы кузова над колесами и скульптурная задняя часть: Audi e-tron Sportback представляют собой безупречное воплощение дизайнерского языка бренда. Ряд деталей указывает, что перед вами полностью электрический купе-кроссовер. К ним относится крупная решетка Singleframe с вертикальными планками, выполненная в ставшем уже традиционном для моделей e-tron сером цвете Platinum Gray. Вдоль нижней кромки светодиодных фар Matrix LED располагаются четыре горизонтальных сегмента дневных ходовых огней, образуя оригинальную световую подпись e-tron. Вставки черного цвета акцентируют внимание на месте установки аккумуляторной батареи — энергетического центра Audi e-tron Sportback. Дизайнеры также скорректировали облик широкого диффузора, подчеркнув отсутствие патрубков системы выпуска. Светодиодные фары соединены светящейся полосой. Для электрического купе-кроссовера предлагается тринадцать цветов кузова, включая новый синий оттенок Plasma Blue с эффектом «металлик», доступный только для Audi e-tron Sportback. Эмблема на лючке зарядного разъема выполнена в ярком «высоковольтном» оранжевом цвете. В качестве опции также доступны тормозные суппорты оранжевого цвета. Уже в стандартном исполнении накладки колесных арок и порогов окрашены в матовый антрацитовый цвет, подчеркивающий внедорожный характер автомобиля. Элементы защиты нижней части кузова, диффузор и пороги выполнены в черном цвете. В составе пакета внешней отделки Advanced наружные элементы окрашены в контрастный серый цвет, в качестве опции также возможна окраска в цвет кузова. В этом случае защита днища и диффузор окрашиваются в матовый серебристый цвет. Линия оснащения S line делает особый акцент на спортивных генах Audi e-tron Sportback. При заказе этой версии автомобиль оснащается 20-дюймовыми дисками и спортивной пневмоподвеской. Более резко очерченный бампер обрамлен экспрессивными воздушными заслонками, оптимизирующими потоки воздуха. Они располагаются под фарами, создавая динамичный образ автомобиля даже при взгляде издалека. На решетке радиатора размещен логотип S line, а подсвеченные алюминиевые накладки на пороги украшены эмблемой S. В задней части входящий в стандартное оснащение спойлер и эффектный диффузор, протянувшийся по всей ширине автомобиля, вносят свой вклад в улучшение аэродинамических показателей.

Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25: великолепная аэродинамика для максимального запаса хода

Audi e-tron Sportback в исполнении S line, оснащенный виртуальными наружными зеркалами заднего вида, демонстрирует коэффициент аэродинамического сопротивления на уровне 0,25, превосходя по этому показателю родственную модель Audi e-tron. Основной вклад в оптимизацию аэродинамики вносит купеобразный силуэт, который обеспечивает низкий уровень аэродинамического сопротивления в задней части. В цикле WLTP купе-кроссовер способен проехать до 446 км на одной зарядке аккумуляторной батареи. Благодаря более эффективной аэродинамике запас хода увеличился на 10 км по сравнению с моделью Audi e-tron. Проработка аэродинамики коснулась также и зон, скрытых от глаз. Среди них, помимо прочего, регулируемые воздухозаборники с воздушными каналами для охлаждения передних тормозов, аэродинамически оптимизированные диски, а также полностью закрытое днище и алюминиевая пластина, защищающая высоковольтную АКБ.

Глобальная инновация для серийных автомобилей: цифровые светодиодные матричные фары Digital Matrix LED
Впервые для серийного автомобиля Audi предлагает цифровые светодиодные матричные фары. Состоящие из множества миниатюрных пикселей, такие фары обеспечивают еще более динамичное и точное освещение дороги. В основе их конструкции лежит технология DMD (digital micromirror device), которая широко используется в видеопроекторах. Основным компонентом системы является небольшой чип, на котором расположен один миллион микрозеркал, каждое из которых имеет размер всего несколько сотых миллиметра. С помощью электростатических полей каждое отдельное микрозеркало можно поворачивать до 5 000 раз в секунду. Таким образом, в зависимости от условий движения световой поток направляется через линзы на дорогу или же поглощается, затеняя определенные части.

Цифровая система освещения станет доступна для Audi e-tron Sportback с середины 2020 года и выполняет несколько функций. Она может генерировать динамические анимации Leaving Home и Coming Home, представляющие собой световые проекции на стенах или на земле. Такая презентация превращает область перед автомобилем в эффектно подсвеченную сцену. Цифровая система освещения не только обладает функциями ближнего света, отвечающими за подсветку поворотов, но и режимами освещения в городе и на трассе. Она также дополняет работу дальнего света, с еще большей точностью затеняя других участников движения. Но прежде всего она предлагает инновационные функции, такие как подсветка полосы и ориентационная подсветка. На автострадах функция подсветки полосы создает световую текстуру, которая ярко подсвечивает полосу движения и динамически регулируется при перестроении. Это помогает водителю лучше контролировать положение автомобиля, повышая таким образом безопасность. Функция ориентационной подсветки использует зоны затенения светового луча для превентивного обозначения положения автомобиля на дороге, помогая удерживать его в середине полосы. Это особенно важно на узких дорогах или в местах дорожного ремонта на автострадах. Функция световой маркировки также используется совместно с опциональным ассистентом ночного видения Night Vision Assist. Свет автоматически привлекает внимание к пешеходам, обнаруженным ассистентом, снижая таким образом риск не заметить людей, находящихся в непосредственной близости к полосе движения автомобиля.

Спортивная эффективность: электродвигатели, электрический полный привод, подвеска
Спортивная эффективность: электродвигатели, электрический полный привод, подвеска на один дюйм больше, чем для модели Audi e-tron (будут доступны для заказа в середине 2020 года).
Система Audi drive select, которая входит в стандартное оснащение Audi e-tron Sportback, позволяет водителю выбирать один из семи профилей работы различных компонентов автомобиля — от плавного комфортного движения до спортивной, но при этом стабильной управляемости. Значительный вклад в столь универсальный характер автомобиля вносит адаптивная пневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами. На высоких скоростях дорожный просвет уменьшается, что значительно улучшает циркуляцию вокруг автомобиля и увеличивает запас хода. Система способна менять дорожный просвет в диапазоне до 76 мм.

95 кВт·ч энергии: высоковольтная аккумуляторная батарея и рекуперация энергии
Аккумуляторная батарея Audi e-tron Sportback 55 quattro способна запасать 95 кВт·ч энергии (86,5 кВт·ч полезной энергии) и работать с номинальным напряжением 396 В. Она представляет собой широкий плоский блок, расположенный под полом пассажирского салона. Система батареи отличается исключительной жесткостью и ударопрочностью благодаря цельной защитной раме и конструкции из многослойного алюминия, в которой расположены 36 модулей ячеек. Ячейки располагаются в два уровня: в виде более длинного «пола» с 31 модулем и короткого верхнего уровня, на котором расположены пять модулей. Каждый модуль состоит из двенадцати ячеек. Под полостью ячеек располагается система охлаждения.

При замедлении со скорости 100 км/ч Audi e-tron Sportback способен рекуперировать электроэнергию с крутящим моментом до 300 Н·м и мощностью до 220 кВт. Как и в случае с родственной моделью Audi e-tron, это составляет более 70 % мощности двигателя, и это больше, чем у любой другой серийной модели. До 30 % запаса хода купе-кроссовера обеспечивается за счет рекуперации.

Audi e-tron Sportback 50 quattro
На момент выхода полностью электрического купе-кроссовера Audi на рынок будет представлена версия Audi e-tron Sportback 50 quattro, которая развивает 313 л.с. мощности и 540 Н·м крутящего момента.Батарея, лишенная второго «этажа», состоит из 27 модулей по 12 ячеек в каждом. Система примерно на 120 кг легче батареи Audi Sportback 55 quattro и способна запасать в общей сложности 71 кВт·ч энергии (64,7 кВт·ч полезной энергии). Это позволяет купе-кроссоверу преодолевать до 347 километров на одной зарядке (в цикле WLTP). Для разгона до 100 км/ч Audi e-tron Sportback 50 quattro требуется 6,8 с, а максимальная скорость этой версии составляет 190 км/ч.